Руслан Погорелов

Бренд-дизайн для сети салонов оптики Kalinza

ЗАДАЧА

Сеть оптик обратилась к нам с запросом увеличить узнаваемость и лояльность среди клиентов и привлечь новую более молодую аудиторию покупателей через работу с брендом.

КЛИЕНТ

Сеть оптик Kalinza.ru, представленная офлайн-точками в торговых центрах и гипермаркетах Краснодара, Новосибирска, Курска, Ставрополя и Новороссийска, а также интернет-магазином контактных линз. Основная аудитория покупателей — женщины 50+.

Kalinza начала свой путь как интернет-магазин по продаже контактных линз. Но со временем выросла в сеть оптик, чтобы удовлетворять большее количество потребностей клиентов и быть к ним ближе.

Ключевые преимущества компании — экспертиза в сложных видах нарушения зрения, максимально точная диагностика и подбор оптимальной по цене и качеству коррекции.

Исследуя аудиторию, мы пришли к выводу, что в основном — это мамы, бабушки, для которых забота о детях, внуках и родных важная часть жизни. Улучшить зрение для того, чтобы продолжать быть активной мамой и бабушкой — основной запрос аудитории.

При этом, важно разработать современный стиль компании, чтобы привлекать и молодых людей.

Работая над позиционированием, мы уделили внимание образам и смыслам, передающим заботливое отношение, чистоту и современность. У Kalinza появился брендлайн «Сеть внимательных оптик» и слоган «Умеем видеть главное». Они транслируют внимание, близкое заботливым матерям и бабушкам, а также профессионализм компании.

СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ФОТОСТИЛЬ

Чтобы сделать общение с клиентом понятным и точным, используется классическая верстка с понятной иерархией. Элементы айдентики — пересекающиеся линзы — задают основной тон бренда, помогая просто и быстро создавать уникальные фирменные носители.

В рамках ребрендинга был продуман и новый подход к фотостилю — описаны допустимые образы, позы, ракурсы, сюжеты, цветовая палитра, настроение и ограничения. Контент помогает найти нужной аудитории "себя" и приобщиться к бренду.

ВИЗУАЛЬНАЯ АЙДЕНТИКА

Новая визуальная айдентика компании отражает ключевые характеристики бренда — заботу, внимательность и комфорт — через мягкие формы в логотипе, шрифтах и стилеобразующих элементах. Элементы дизайна взаимодействуют между собой, не конфликтуют и не перекрывают друг-друга, передают открытость и безопасность.

ЛОГОТИП

Фирменный знак состоит из двух пересекающихся линз, которые объединились в сердце, и транслирует метафору внимательного и заботливого подхода в диагностике зрения, близкого основной аудитории. Шрифтовая часть уверенная, без острых углов, работает вместе со знаком.

РЕЗУЛЬТАТ

Разработанная архитектура бренда позволила компании сконцентрироваться на решении запроса основной аудитории и стать понятнее для молодых людей. Благодаря дизайн-системе увеличилась скорость разработки макетов и инструментов продвижения. Бренд стал целостным на всем пути клиентов компании.



сделано совместно с vidimo.pro